Глобальное расширение сервисного покрытия для продуктов ActiveCam, TRASSIR и HikVision!

Внушительный список сервисных центров и высокое качество постпродажного обслуживания – один из ключевых показателей отношения производителя или поставщика качественного оборудования к клиентам. Компания DSSL, ведущий отечественный разработчик и интегратор профессиональных решений охранного телевидения, продолжает покрывать географическую карту сервисной поддержки оборудования торговых марок ActiveCam, TRASSIR и HikVision. К уже функционирующим 12 авторизированным (для брендов ActiveCam и TRASSIR) сервис-центрам (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Киев, Самара, Пермь, Оренбург, Екатеринбург, Новосибирск и Иркутск) прибавились еще пять: Ижевск, Казань, Новочебоксарск, Ставрополь и Челябинск.

DSSL внимательно следит за качеством выпускаемой и продаваемой продукции. Вектор усилий компании всецело устремлен в направлении долгой и надежной работы оборудования ActiveCam, TRASSIR и HikVision. В случае возникновении необходимости отремонтировать по каким-либо причинам вышедшую из строя технику, обращайтесь в сервис-центры DSSL. Наши специалисты, имеющие высокую инженерную квалификацию, богатый опыт сервисной поддержки и специализированное оборудование для осуществления ремонта, сделают все возможное, чтобы гарантийное и постгарантийное обслуживание было произведено в кротчайшие сроки и с наименьшими неудобствами для Вас.

Адреса новых сервисных центров:

г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д. 112, тел.: +7 (3412) 50-23-02
г. Казань, пр-т Ямашева, д. 36, офис 9 (1-й этаж), тел.: +7 (843) 205-36-57
г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 78, тел.: +7 (8352) 74-43-53, 74-47-35
г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 30 Б, тел.: + 7 (8652) 95-11-66, 95-11-67
г. Челябинск, ул. Каслинская, д. 40, тел.: +7 (351) 236-63-99, +7 (912) 472-10-01